суббота, 7 декабря 2013 г.

Dimensions 08900 Toy Shoppe

Моя идея-фикс последних 2-х недель. Кто не помнит, я сейчас в отпуске. Планов громадье! Но мне ж придумалось что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вышить эту новогоднюю картинку в ЭТОМ году! Не зря ж покупала набор на 123 в сезон осенних или летних скидок. Что для меня удивительно-этот набор и Шарики оказывается новинки этого года (я права?). И в багетке даже сказали что такую картинку им еще не приносили;) Да-да, я дошила эту красоту вчера вечером,а сегодня уже отнесла на оформление-срабатывает подсознательное убеждение что с 1 января жизнь круто меняется и вобще, все надо доделать в этом году... А оформляют-то 2 недели обычно.
Про работу-красиво, нарядно, много полукрестов, что ускоряет процесс вышивания. Металлик очень в тему, очень хотелось золотинки и в оформлении, но подобралось как-то все классически и как я хотела-в красном))) Велосипед, кстати, уже второй в моем вышивальном опыте, но практически не понимаю как на нем можно ездить снежной зимой... Мне вот по ощущениям не хватило человечка или ребенка... (хотя обыно я не люблю человеческие фигуры вышивать) Фрузелки рулят! Ну просто прелесть прелестная! Сразу вспомнила модную прошлой зимой вышивку Дим "Девочка со снеговиком")))

 А вы уже купили подарки себе и детям? Расскажите что...;) А я отправляюсь доставать свои недовязы, в этом году я уже навышивалась)))


13 комментариев:

  1. Аня, ну ты и скоростная! Вышивка сказочная, нравится очень-очень! Такие детали на вышивке как веночек на двери или игрушки на витрине можно долго рассматривать и замечать каждый раз что-то новое! Супер! Жду оформленную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, да, тут как и во всех наверное мини димах тысяча деталей! И в этом-то и фишка)))

      Удалить
  2. Восхитительная вышивка!! Сюжет на столько ярко передал праздничное предновогоднее настроение. Чудесно.

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже такого ДИМа не видела! Уже захотелось :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо чудесное! Анечка - молодец, отпуск не прошел мимо)))
    Про подарки - я у себя пишу... Почти все купила уже, да...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный дизайн!!!
    Дочка заказала паровозик, так что купили железную дорогу, хомячка жу-жу и кукол разных)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо-спасибо! Рада что и вам нравится эта новогодняя прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ну ты молодец, такую красоту и так быстро. Я вот тоже на этот набор облизываюсь, но эт уже на следующий год, тем более судя по анонсам в 2014 Дим нас ничем особо восхитительным не порадует(
    А подарками я уже потихоньку запасаюсь, тем более, что дарить надо 2 раза. У меня на западе Украины их приносит св.Николай под подушку 19 декабря, а потом еще и Дед Мороз по елочку кладет. Так что разгуляться фантазии есть где.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о-ей, а где это глянуть анонс димовский? что-то мне гугл ничего не выдает толкового...
      А подарки 2 раза это круто! Я и сама б так хотела)))

      Удалить
    2. на официальном сайте
      http://www.eksuccessbrands.com/dimensionsneedleworks/
      Кстати, а я нашла оригинал картинки, по которой Дим делал эту схему - это картина художника Джима Митчела
      http://blog.advocate-art.com/wp-content/uploads/2011/11/Jim-Mitchell_Advocate-art_illustration_agency_shop.jpg

      Удалить
  8. какая зимняя красотища получилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, уже сегодня забрала оформленный, но пока не сфоткала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...