воскресенье, 4 марта 2012 г.

Конфетница с конфетами

Недавно Света- проводила совместный пошивчик мешочка-конфетницы, я с интересом наблюдала ибо всегда ищу идеи для прикладного применения вышивки. Когда оказалось что шитья здесь совсем немного , то и я принялась за работу. Но вышивку взяла на свой вкус. Схемы конфеток из книги Veronique Enginge и из какого-то сэмплера))) 
Вышилось за денек, и вот вчера на новой швейной машинке пошилось. С геометрией как обычно проблемы-углы-стороны не совсем одинаковые, поэтому мешочек произвольной формы, но следующий раз (а он обязательно будет) подойду к измерениям серьезно! 

Мне очень нравится то что получилось, цвет идеально вписывается на мою кухню, конфетки-в мои представления о чаепитии. Света, спасибо за МК и вдохновение!

5 комментариев:

  1. Действительно, аппетитно получилось! Мне нравится :), и очень приятно, что мк пригодился :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, замечательная конфетница получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аня, поздравля с первой работой на машинке! конфетница и правда такая яркая и позитивная получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...