вторник, 31 июля 2012 г.

Шкатулка Колокольчиковый звон от Корицы

Как-то показывала свой промежуточный этап, а теперь пришло время хвастаться готовенькой! Шкатулку делала первый раз (была еще игольница, тоже под Аниным руководством). 




Получилась немного кривенькой что ожидаемо с моей любовью и умением чертить-отмерять. Несколько раз ловила себя на мысли что получится бяка-сразу ошиблась в вышивке, потом закончились нитки меланжевые (перловка Anemon Hues из Совиной лавки, ушло 2 моточка), потом не могла подобрать ткань-шнурок... Короче, рождалась шкатулочка в муках)))
Желтая внутренняя ткань взята с потолка, просто такое сегодня настроение... Теперь уверена что надо было брать что-то другое, но поздно... Все равно шкатулка любимая, потому что первая и все-таки симпатичная. Шкатулка неожиданно для меня получилась вместительная и в ней уже поселились ниточки для хардангера. 

Кстати, затарилась перле Финка у Светы ;)

9 комментариев:

  1. А мне очень-очень нравится, замечательная шкатулка. А я вот никак свою игольницу и колокольчики не соберу, хотя обе вышила ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво... такие милые и нежные цвета)))))

    ОтветитьУдалить
  3. красота получилась, кривизны не вижу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так я фотки отбирала-старалась, самые приличные)))

      Удалить
  4. Какая красавица получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за похвалы! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, шкатулочка замечательная! мне она тоже очень нравится! спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно подобраны цвета!!!!!! красота и домик для ниточек появился!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, наконец-то я с нормальным Инетом и смогла загрузить твою шкатулку. Очень красивая! Поздравляю с первой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...