среда, 10 октября 2012 г.

Утепляемся-часть2-обновки для Алисы

Очень надеюсь что вам не надоели мои вязалки, обещаю скоро будет вышивка))) А сегодня покажу то что я связала для дочки.
Простенький жилетик из остатков пряжи от моей кофточки. Мне вобще очень нравится идея делать какие-то одинаковые предметы гардероба для мамы и дочки, многие меня поймут;)) Жилетка универсльная, очень удобная, нужная и несложная.





А эта кофточка-туника опять же с сайта Парижанка. Немного неудачно подобрала я к ней пряжу, надо бы что-то плотное и держащее форму, а я взяла Ализе бэби вул, шерсть и акрил с бамбуком. А с ним я так поняла всегда вещи получаются очень мягкие и "текучие". Получилось полу-платье какое-то, обтягивающее животик))) Но цвет мне очень нравится (мятный), Алисе очень нравится длина-"платье!", тепленько... поэтому будем носить!



 Настроение у модели непредсказуемо, но что делать если маме надо сфотографировать!

Расскажу еще что слабое место в моих вязалочках-горловина. Перезязываю по три раза, что б не топорщилась, но и  голова пролезла. Но в первом случае мне на помощь пришел крючок и шовчик "рачий шаг", а во втором-перевязка на очень тоненьких спицах.

Без обновок остался только наш папка-ну не носит он вязаные свитера! Все в маечках и макимум гольфиках-горячий парень))) Но я  учусь вязать носки, осваиваю вязальную машину (досталась по наследству) так что вязальные хвастики еще обязательно будут....

8 комментариев:

  1. Алиса такая моделька интересная! Позирует! Жилетка красивая, а от туники я вообще обалдела! Цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая молодец! Столько обновок навязала! Умничка! Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные вязалочки!!! Аня, умница!!! А моделька - просто красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные обновки порлучились.
    А я как раз и люблю чтобы вещи были мягкие. Так что туника то что надо(это на мой взгляд и вкус)))))) Вообще больше предпочитаю тонкие и мягкие нитки для вязания..

    ОтветитьУдалить
  5. какая красавица в маминых вязалочках!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая модель в красивых обновках!!! Мне тоже нравится чтобы вещи были мягонькие.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне понравилась туничка детская! Цвет и вообще. Ткни меня носом в неё - надо подружке связать для дочки, а я модельку никак не подберу!
    ЗЫ, вот прямо сейчас сижу и думаю, что скоро покажу тебе как горловинку вяжу. Может тебе понравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...