среда, 12 декабря 2012 г.

Календарь-адвент

Сегодя такая красивая дата-12.12.12! Теперь бы пережить 21.12.12 и все будет просто в шоколаде)))
Решила показать-таки свой незаконченный адвент. 


Называю адвент ибо так привычнее, но по сути это календарь ожидания нового года.  Я очень-очень хотела сделать его последние 2 года, но все равно откладывала до последнего... Идей было много, разных, но в этом году с вышивкой у меня не складывается, поэтому я купила ткань с сюжетной картинкой, нашила полуколечек, уплотнила флизелином пухнатеньким и засунсла внутрь картонку. Вот с картоном-то и загвоздка, не нашла цельного куска нужного размера... Поэтому нижний шов так  и не прошила-надеюсь поменять каркас.Цифры тоже очень простые-вышиты, наклеены на фетр и привязаны ниточкой. Конфетки привязываю, засовываю  полуколечки, крупные подарочки просто кладу рядом с панно. Видите, еще даже циферки не все сделала...

Сказать что Алиса в особом восторге не могу, если напомнить-пойдет и с удовольствием съест свою вкусняшку, но если не напоминать то сама и не бежит. Периодически грожу ей что если будет плохо себя вести, то гном не принесет ей конфетку...Но мне все нравится, картинка очень праздничная))
Также надо отчитаться, что сегодня я отправила посылочку  с конфеткой для Ани-МамыДочек.

5 комментариев:

  1. Моих старший подстегивает в плане ожиданий, но вообще они у меня любят подарки, аж светятся. И к твоей придет это, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала подумала, что это вышивка))) А доча подрастет и будет с восторгом ждать приближение праздника. Посылочку буду ждать с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, адвент такой замечательный! Увидела фото в ленте и думаю:"Ничего себе, какая большая и сложная вышивка!" Но прочив, что это ткань, ничуть не разочаровалась! Очень здорово! А чего ты решила нумерацию не по порядку сделать, а разбросать? просто интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне кажется это такой дополнительный элемент игры и обучения, Алиса должна найти цифру. то есть если там уже висит конфета все просто, но если что-то лежит возле, то надо поискать какое сегодня число...

      Удалить
  4. отличная идея! молодчина! а у меня на рукоделки все времени нет(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...