среда, 13 августа 2014 г.

Минус 2

Приветик! Ну, вы ж помните, я в отпуске, минус 2 "хвоста" готово.
Шляпа "для взрослых". Помните, писала, что нитка мягкая, тянется, крахмалить не хочу, такой вот дачный вариант для мамы. Как я, вовремя, да? Жара закнчилась-получите шляпу! Схемка и описание в СтранеМам.




Жилетка для крестника, на 1, 3 года, мальчик)) Утилизирую остатки, Ализе супервош от носочков и пришлось купить мериносик коричневый от Мадам Трикот, но он мне еще пригодится... Еще есть остатки носочных секционных ниток, которые надо объединять каким-то цветом. Результатом довольна, вязала "на глаз", до пройм вкруговую. с воротником как всегда, маловат оказался как только вспомнила формулу длинны окружности 2ПR, посему сделала на застежке и обзязывала крючком.  Ну, и пуговок добавила, чтоб веселее было...Надеюсь, подойдет. По математическим подсчетам должна;)


P.S.Ну, и для самых любопытных, минус 2 кг тоже есть))) очень стараюсь))

5 комментариев:

  1. Шляпка-то какая прелестная, очень нра! И жилеточка милейшая, такая уютная!
    Ань, ты что, на диету села??? Ну-ка делись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На диету не села, просто страюсь не жрать, и хоть через день делать упражнения... никаких секретов, но и никаких сверх резултатов..
      Слежу за мотивацией еды, пью воду и стараюсь вести пищевой дневник.

      Удалить
    2. Вот молодец, а для меня пищевой дневник - это фантастика, столько раз пробовала начать, но всё никак, максимум меня на неделю хватало!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...