вторник, 10 февраля 2015 г.

Как я ходила на МК по скрапу

Ну вот и я с законченной чековой книжкой. Оказалось что работы там оставалось на 20 мин, плюс фотоотчет с МК тоже уже есть в сети. Много фото)))

 






 Странички на фото еще не приклеены к обложке (сама ужаснулась углам в клее), потом все как-то собралось-подравнялось...
Параллельных линий не ищите, это моя болезнь еще с института, хоть я и инженер... местами))
Зато душевно получилось, по-моему. Ну и опять же попробовала все что было из арсенала предоставленных материалов и известных мне техник... Приклеивание оборвышей, штампики, "маски", фон, штемпельные подушечки, брадсы (ох, как я их боялась..), декоративный скотч. Плюс тюбик клея для настроения

Много фото со встречи у меня ВК. Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Ой, Анечка, какая ты милая! Т-т-т на тебя! Девочка-девочка!
    Книжечка очень интересная. Пойду в контакт зырить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...