воскресенье, 6 марта 2011 г.

Весеннее настроение

Последнюю неделю светит яркое солнышко, поют птички, мы с Алисой ходим гулять на улицу и настроение у меня очень весеннее. Вот во что оно вылилось на рукодельном поприще.
Авантюра Весенний парад. Это мой первый опыт участия в этой игре. И как обычно есть плюсы и минусы.Минусы это вышивка с компа и головная боль сейчас по поводу применения этой вышивки. Плюсы- ожидание каждого этапа как праздника и знакомство с новыми техниками. Бисером до этого я не вышивала, но мне очень понравилось, хочу теперь набор.

Но в целом все в позитиве и вот что получилось. Кстати, пару недель назад в английском журнале видела рекламку такого наборчика и с ним в паре был наборчик с изображением сумочки. Может у кого в закромах есть схемка?
Вот кстати туфелька в рамке, самой обычной, но уже по другому смотрится.

А эта работка называется Весенняя песня, по мотивам схемы Panna. Маме на 8 матра достанется, я думаю. Только рамку подобрать надо. Больше на канве лентами постараюсь не вышивать, очень простенько выглядит.


 А еще не могу не похвастаться-муж сделал мне диванный станочек. Вот с помощницей собирают))).


Так что теперь все уважительные причины по которым не шьются мои Новорожденные котята исчерпаны, но в ближайших планах у меня еще три вышивки-малютки... Всем весеннего настроения!




6 комментариев:

  1. Вышивки просто прелестны - ну а помощники выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая туфелька! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то только сегодня обнаружила твой блог!!!
    Туфелька авантюрная просто класс,птичка хороша!Ну и конечно,поздравляю со станочком,пускай на нем вышивается быстро ,легко и ,главное,с удовольствием!С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилось ))) Извините, а схемку можно? заранее спасибо мой емаил dashulea01@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...