вторник, 7 июня 2011 г.

Пионы

Всем доброго жаркого летнего дня! Очень хочу вам что-то рассказать, но так лениво делать что-то в жаркой комнате возле включенного компа. Но попивая кофеек поделюсь своим открытием сезона! Какие красивые цветы пионы!

Я вобще к цветам на грядках довольно равнодушна,. никогда особо не интересовалась. Знаю и люблю розы, лилии и орхидеи. Попытки вышивать лентами вроде пробудили интерес у меня к детальному рассматриванию цветов, но Пионы и я находились в разных мирах) А на выходных мы ездили к свекрови, у нее грядка под окном где растет кустов десять этих удивительных цветов (как я раньше не замечала?). А в квартире в каждой комнате стоит по букету! Я влюбилась! Очень, очень красиво и воздушно! И запах... запах лета прямо! И лепесточки из маленьких бутонов распускаются в огромные пушистые шары, по такой жаре все прямо на глазах происходит! Нарезалаа и себе конечно букет, но дома вазы приличной нет поэтому фотосессия очень примитивная, порадую вас фото из интернета. 



И конечно я изучила ассортимент ДИМовских наборчиков с пионами-надеюсь доберусь когда-нибудь и до них!
По вышивальным приметам пионы прекрасно способствуют  встрече с любимым человеком и скорому замужеству. Согласно фэн-шуй, пион - цветок радости, символ изысканной страсти и плотской любви. Он является самым благоприятным символом для молодых супружеских пар. Изображение пиона в спальне или в секторе любви - замечательный талисман, но его благоприятное действие актуально только в первые годы брака. Когда рождаются дети и молодая жена становится матерью, пионы в спальне начинают символизировать неверность. То есть пионы лучше вышивать парам у которых нет еще детишек, чтобы, не спровоцировать неверность в браке. Мне не совсем подходит, но уж очень красиво!

3 комментария:

  1. Какая красота! Обожаю пионы и их обалденный запах! У моей мамы на даче очень много растет и цветут сейчас во всю, а мы, к сожалению не видим, - далеко :(

    ОтветитьУдалить
  2. Какие пиоооооны!!! Я даже запах чувствую!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да. мой любимый цветок!я тоже обожаю его запах, но ему (по фен-шуй) тоже не висеть в моем доме/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...