понедельник, 20 июня 2011 г.

Танец мироздания

Все, работа вышита! Работа заняла пять недель, и я собой очень довольна! Напомню, у меня триптих из этой серии, две другие работы можно посмотреть здесь.
Дизайн Золотого руна (Марины Хромовой), подбор Гаммой, цветов 14. Канва Аида 14, размер 107 на 190 крестиков, зашивается не все - 16 000 крестиков, 79% от общей площади (делать было нечего и я высчитала). Как ни фоткала-все криво. Надеюсь в багетке натянут ровно... Собираюсь туда в ближайшее время, морально настраиваюсь на цены...


Как же я соскучилась по большим готовым работам для себя!


4 комментария:

  1. Аня, здорово. Так красиво. И, на мой взгляд, ты быстро справилась с картиной. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с такой чудесной картиной!!! очень любопытно посмотреть фото триптиха в интерьере!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!
    Аня, я тоже считаю что быстро справилась)
    Даша, как оформлю-обязательно покажу в интерьере. А есть вариант приехать в гости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю с завершением! Скорость конечно хорошая. Дальнейшей тебе работы в таком же темпе:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...