пятница, 15 апреля 2011 г.

Утренний чай/кофе

Я очень люблю утро, особенно когда светит солнце-впереди целый день, в голове зреют планы, руки просят дела...Уторо конечно начинается с кухни (а потом интернет). Кухню свою я тоже очень люблю-стены выкрашены светло-желтой краской со вкусным названием "мандарин 16", окна на восток, плитка на полу теплая от солнца...м-м-м...
Ладно, поменьше лирики) Одна стена на кухне у меня совсем пустая, только стол стоит. И давно мне хочется ее как-нибудь украсить. И вот, кажется, начало положено-вышились две небольшие работки. Спонсор наборчиков Дедушка Мороз (в лице Мамы Тоши), спонсор рамочек она же.
Вот они мои хорошенькие, с пылу, с жару-только что оформила.

На стенку вешать будет муж, надеюсь что уже сегодня, но мне нетерпится показать.
Наборчики фирмы RTO, маленькие-по 10 см, но есть и бэк, и фр.узелки, и даже кисточки. Нитки ДМС, схема черно-белая но крупная. Я в восторге! Если есть желающие-отдам и схемки и оставшиеся нитки (их много).

10 комментариев:

  1. Скрабика, обалдеть! они такие милые! и оформление шикарно подобрано! Я честно говоря на них смотрела , но наборы как то не нравились( А уже увидеть их вышитыми.... все я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляшка, я тоже прямо влюблена в них! И круглые рамки тоже делают свое дело-жаль у нас они дефицит.

    ОтветитьУдалить
  3. СкабикА очень красиво получилось. А ты не хочешь выложить кючик и схемку здесь? Если нет, то пришли мне пожалуйста на ящик схему и ключ, ну? а нитки я надеюсь сама подберу. Ящик ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, а можно мне схемки с ниточками?

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!!! Просто супер!!!!! Мне очень понравились картинки а рамочки так просто обзавидовалась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота. Все, надо менять кухню и набивать руку в вышивке.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Рада что и у вас эти картинки вызвали позитивные чуства!
    Света, скину фотки-сканера нет.
    Юляшка ок, пришлю тебе.
    Юля-рамочки делал дядя-столяр Мамы Тоши)
    Аня, давай, осваивай и вышивку! Только на кухне надо б вышивку под стекло, но у меня без...

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю кухню с обновками, а хозяку с золотыми ручками, пусть кофе будет всегда приятным и ароматным

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие картинки вышились! И рамочки к ним отлично подошли! Обожаю уютные кухни :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...