среда, 20 апреля 2011 г.

Кофейные бискорню

В рамках обменника "Кофе, чай и шоколад" вышились у меня две кофейные бискорню. 
Почему бискорню? Потому что от подарка хочется какой-то практичности. А бискорню-идеальный универсальный на мой взгляд подарок-хочешь игольничка, хочешь маячок, хочешь просто украшение. А в свои бискорню я еще и кофе внутрь добавила-можно и взбодриться в нужный момент)
Почему две? Один мой адресат-Наташа достался мне в результате жеребьевки. А второй-Юляшка, она организатор обмена, но так вышло что пары ей не хватило. А у человека маленькая мечта-пахучая кофейная бискорню...


Бискорнюшки хоть и на одну тему но очень разные. Одна "кофе с молоком", другая-"кофе с перцем". Схемы из интернета.
Посылочки с подарочками уже получены и я очень надеюсь, что девочкам они пришлись по вкусу. И пойду проверю свой почтовый ящик...

6 комментариев:

  1. Мне твой подарок очень даже по вкусу!!! :)
    Проверяла на сайте - твоя посылочка уже в Сенице. Так что, будем надеятся, на днях получишь :)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, я получила извещение но не успела уже сегодня почту... Завтра с утреца побежим с дочкой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как обычно у тебя все красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные бискорню))) И ты права,хоть и шились по одной схеме,но получились они у нас разные)) Но все равно красивые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень, у меня добавилась хотелка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...