воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Любителям планировать-делюсь ссылочками.

Я люблю все планировать,в моем блокноте куча списков-что купить, что приготовить к приходу гостей, что я хочу вышить, какие мероприятия у меня в этом месяце... и т.п. 
Недавно в сети появился сайт для планировщиков вышивки-Сколько крестиков. Сюда можно вносить свои процессы\планы и получать интересные результаты-свою среднюю скорость вышивки, или сколько крестиков надо вышить в день чтобы завершить работу к определенному сроку... Конечно, самый лучший вышивальный результат будет если время, которое вы проводите в интернете, потратить на вышивку, но мне там понравилось. И удобно следить за понравившимися процессами.
А еще я уже неделю читаю сайт флаюшек-летающих хозяюшек. Я не следую всем пунктам, но каждый день на главной странице выдается задание на сегодня-времени оно требует немного, а в итоге получается системная уборка в том числе и во всяких труднодоступных местах)))

Присоединяйтесь. Или делитесь опытом.)))

2 комментария:

  1. Аня, спасибо за ссылочку на сайт для планировщиков! Попробую им воспользоваться.
    На сайт флайледи я тоже недавно попала, очень интересная система у них.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я с переменным успехом пытаюсь флаить давно. Мне нравиться, только никак в систему не войду, но все равно польза есть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...