пятница, 4 мая 2012 г.

Обновляем гардеробчик!

Горжусь собой безмерно-сшила себе первые обновки! Конечно, простейшие, но от этого не менее любимые)))

Юбка-полусолнце. Вынашивала идею очень долго, ткань месяц лежала нетронутая, а потом за полдня сшила! (перед этим сходив в ЦУМ и мягко скажем удивившись нынешним ценам.)
Ткань-хлопок, какой-то иностранный, аж за 70 тыщ! Так она мне понравилась в магазине что не пожалела, а потом что-то разонравилась она мне... Думала что черно-белый вариант под любую маечку-ан нет, только одну майку подходящую в гардеробе нашла! Модель с одним швом , на резинке. Причем резинку хотела вставить по обычному, в подвернутую ткань, но подвернуть на нужную мне высоту не получилось, поэтому резинку широй 2 , 4 см просто нашила на ткань вертикальмами строчками равномерно натягивая (по серединкам, если кому надо найду МК). Так что узелок на будущее-в такую юбку надо пояс пришивать . 

Сумка. Каждое утро, выходя с Алисой на прогулку, ловила себя на мысли что надо пошить себе новую сумку-торбочку, а то классическая сумка  как-то не вяжется с костюмом мамки в песочнице))) и вот вчера посидела вечерок-и сумка готова! Ткань льняная, меленькая такая и тоненькая. Сумка с подкладкой (из одного материала), длинные ручки, донышко за счет отрезанного уголка. Вставила магнитную застежку и сейчас жалею-она очень тугая и ткань приходится хорошенько тянуть что бы открыть, боюсь что дырочки порвутся... Кто-нибудь знает как уменьшить силу притяжения магнитов?))) Кстати, я думала что магнитные застежки это дорого и сложно найти-так вот нет, продаются в том же ЦУМе по 2 с чем-то тысячи. Пуговки нашила для красоты от моей любимой кофточки. Как истинная рукодельница теперь редкие изношенные вещи выбрасываю-пускаю на тряпочки только после того, как спорю все пуговки-молнии.
В загашнике лежит еще отрез хлопка, вот думаю себе что-то пошить или потренироваться на ребятенкиной одежке?;)
Всем веселых и солнечных выходных!

19 комментариев:

  1. клевая юбка, тебе очень идет:)
    и сумка классная - то что надо на прогулках:)
    хи-хи - я пока не увеличила фото в отдельной вкладке - думала что у тебя пояс такой на юбке - а это футболочка такая - очень гармоничное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, вот это обновочки! смотрятся классно, представляю вас с малышкой в песочнице! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Нет слов!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!!Поздравляю с обновками!!!!!Юбочка хорошенькая получилась тебе очень идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Только недавно купила машинку - а уже обновками хвастаешься!!! Юбка - супер! Цвет с маечкой очень гармонирует! А сумка! Ммммм! Очень клёвая! Я тоже вот теперь хочу что-то подобное пошить!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, первое на что я обратила внимание, так это на юную хорошенькую девушку! Молоденькая, красивая, милая очень! Потом я заметила рукодельную сумку, идея с пуговицами хороша! А потом прочитала про юбку, отличная юбка, как раз на лето, легкая и симпатичная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные обновки и первый опыт очень удачен))) Поздравляю, Аня! Сумочка классная, я уже тоже о такой подумывала) А пуговки на сумке мммм! (я пуговки люблю, особонно деревянные и перламутровые)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые обновки!! :)) Юбочка такая романтичная!.. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз всем огромное спасибо! И за комплименты в мой адрес-особое! Я юбку вобще давным-давно не носила, а тут захотелось почувствовать себя женщиной)))
    надо к ней еще какую-то майку прикупить, да и босаноги может... Потому что юбочка получилась не простая, на мой взгляд...

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, умничка!!! Юбочка и сумочка классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица! Можешь и дальше сама пополнять свой гардероб! Комплект классный получился (юбка-сумка-майка)!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибочки-спасибочки))) счас Алисина очередь на обновки.

    ОтветитьУдалить
  13. С первыми обновками! получилось очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, ну ты даешь... такую юбчонку суперскую сшила! я посмотрела на фото и решила, что твоя обновка - это сумка . она мне кстати очень нравится, я тоже себе такую хочу., а тута еще и юбка... я в шоке... МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с обновочками! Такое всё классное получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Если бы не знала, то подумала бы, что юбка куплена, очень классно получилось, эххх, жаль, что у меня руки под шитье не заточены.....

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, молодец! выкроила все-таки вечерок и вот какой хороший результат!!! У меня до себя любимой так руки и не доходят :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные обновочки! Идеи создания обновок (легких по пошиву) для себя и для дочки я еще вынашиваю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...