четверг, 31 мая 2012 г.

Цвет настроения

Вчерашний пасмурный денек выдался очень продуктивным. Я пошила супер-пупер классную сумку по этому МК. Я влюблена в нее! Ткани лежали в норке давно и вот наконец они пошли в дело! Ткани-хлопок, проклеена флизелином и синтепоном, внутри с кармашком для телефона, на магнитной кнопке. Долго думала прокладывать ли синтепон, и сейчас очень надеюсь что он не даст комков со временем. Бирюзовой подкладки мне показалось мало и родился цветочек йо-йо, пуговка-серединка обтянута основной тканью. На все-про-все ушло полдня, которые мой ре провел с мультиками. Это единственное что омрачает мою радость... 

Потом дочка легла спать днем, а маме шило в попе не давало покоя...
Так вышилась вот эта бискорню. Схема Оли. Нитки из Совиной лавки с загадочным названием Persian Turguoise. Собирала уже сегодня утром и конечно не терпится похвастаться...)))


Ну и напоследок  огромное спасибо всем кто делится в сети своими МК, схемами, выкройками!

13 комментариев:

  1. Какой плодотворный рукодельный день ;) Аня, сумка просто нет слов как хороша - я прям влюбилась и сейчас пойду смотреть МК.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая сумка, тоже иду изучать МК:) моя детка тоже мульты смотрит когда мне срочно что-то надо делать, но чаще он активнейшим образом помогает делать то что я делаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как настоящая рукодельница превращает мрачный и холодный день в радужный! Рукоделки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка получилась! И бискорнюшка хороша! Очень хочу научится вышивать в такой технике)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень прелестное!
    Эх,если бы детки как завороженные смотрели не мультики, а как мамы рукодельничают, вот где было бы счастье! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! :))
    Цвета такие приятные - что у сумки, что у бискорню ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю,сумка просто класс!!!А еще приятней вдвойне,что сама ее пошила,!!!Как я вам завидую девочки,кто умеет шить!)
    Вышивать уже учусь,но до шитья боюсь не дойду)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красивая сумка получилась! Такая нежная расцвета!!! Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Анна, ну вы и молодец ))) Работы отличные ))

    ОтветитьУдалить
  10. Немногие решаются вышить по этой схеме, т.к. к ней нет инструкций))))
    Получмлось здорово!!!!!
    И сумочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  11. кривулечка и сумочка очень хороши! ты наверное не спишь совсем, рукодельничаешь и все...?!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...