вторник, 8 мая 2012 г.

Опять лягушатина

После восторженных отзывов о прошлой лягушачьей бискорню я активно начала поиск схемок на эту тему. На глаза попался этот дизайн от Barbara Ana, называется Frogscornu, и я не удержалась решила что вышью по-быстренькому. Но по-быстренькому не получилось))) Хотя тут дело не в дизайне, а видимо настроение переменилось, бежевая аида 18 тоже внесла свою лепту. И на последних стежках сборки замечаю что еще и неправильно рассчитала центр! Но мне кажется если б я вам этого не сказала, то не очень то и заметно...;)

Но все, на мелких формах отдохнула, теперь шью картины.
А это косметичка из ткани с лягушками. МК такой объемной косметички просто атакует интернет-встречаю его очень часто, но на самом деле незакрытые внутренние швы очень портят эту косметичку. Сестра конечно обрадовалась и такому подарку, но на будущее лучше шить косметички такой формы по выкройке (типа такого МК).

11 комментариев:

  1. Классная царевишна :-) Я после 18 канвы обычно отдыхаю на 14, дизайны вышиваются на ура и аккуратно так :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Славная лягушка:) корона ей идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я сразу думала что это лягух (подмигивает так заговорщицки), а потом тоже по короне решила что наверное это дамочка...

      Удалить
  3. очень даже не заметно что центр не расчитала! умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Квакушка классненькая! и косметичка тоже! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я подумала, что открытые швы внутри косметичке можно закрыть косой бейко) вот.. может пригодится)

      Удалить
  5. замечательная бискорнюшка )

    ОтветитьУдалить
  6. Бискорню шикарная!!! Такие лягухи! Я этих существ не очень люблю, но мимо таких пройти точно нельзя!!! А косметичка - сплошной позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Нашествие лягушек! :) бискорню веселая получилась, жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая бискорнюшка! и косметички мне понравилась

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...