пятница, 27 июня 2014 г.

Шляпа для девочки

Да-да, для девочки, но не для Элис-маловата получилась шляпка, да и хватит Бобочке уже шапок-панамок ( 3 вязаных, бейсболка, хлопковая панама покупная и еще на вырост лежит одна-перебор!). Поля укреплены ригелином (как это слово правильно пишется?;), цветочек-брошечка, приклеен к специальной основе для брошек, с дырочками такие бывают... И тут отдельное спасибо всем кто за последние 4 года баловал моего хомяка подарками! Ибо сама я такого точно не покупала, но в нужный момент все находится и находит применение-и основы для заколок, и вот для брошки пригодилась!
Пряжа неизвестная, в бобине, мягковата как мне теперь кажется, но целая бобина нахаляву это королевский подарок))) Крючок 1,5. Цветочек из Бегонии, 2,5.Края ригелина спаивали над огнем.
 

Все МК из Страны мам-не зря я там зарегистрировалась, там ооочень много всего полезного, красивого и интересного!

По секретику скажу что вяжу еще одну шляпу с полями, собственно которая должна была быть первой, для мамы.. Скоро на экранах)))

9 комментариев:

  1. Ах, какая шляпка... Ань - и я хочу такую... Да-да, знаю... Ну дай хоть покапризничать...
    Жду "для мамы"... ВдруХ она мне по возрасту ближе будет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лучший комплимент! Спасибо! Все, я не отлыниваю, заканчиваю шиппиться и продолжаю вязать "для мамы"

      Удалить
    2. И где это мы шопимся, сидя дома на больничном??

      Удалить
    3. в интернете вестимо))) у меня американские магазины рулят второй год)))

      Удалить
  2. Ань, красота, а не шапочка! Жаль что под это дело у меня руки не из того места растут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это не из того! А кто мне крючком одежку для кружки вязал!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Отличная шляпа! Великолепно сделано, молодец! И изящно, и очень красиво. Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...