среда, 11 мая 2011 г.

Сюрприз Виртуальное путешествие

Я подсела на сюрпризные обменники. Несколько раз говорила себе что "это последний", но в очередной раз записывалась на новый... Вот и мимо обменника Виртуальное путешествие пройти не смогла. Подарки уже получены поэтому показываю и хвастаюсь. Мне выпала страна Украина, Черное море, город Одесса. Буквально сразу вспомнился дизайн из старого номера "Вышиваю крестиком"(№9 за 2008 год) и все было решено. Морской пейзаж, море сливается с небом, маяк для исполнения желания. Мне все правится, кроме того что вещичка получилась непрактичная. Для игольницы великовата, для подушки маловата. Поэтому назовем "подвеска-саше".
На обратной стороне вышила морским меланжем пункт назначения и дату.
А я загадала страну-Грецию. И получила вот такой шикарный подарок от Наташи-Valeryanovna.


Очень классная шкатулка из пластиковой канвы с греческим орнаментом и моими любимыми орхидеями. А еще ручной работы подушка с древесным орнаментом, которая отлично подошла к нашему интерьерчику. Спасибо огромное, но меня не покидает чуство неполноценности от моего подарка. Первый раз такое...
Кста, в тот день когда я отправила этот сюрприз тут же записалась в новый...) Попробую удивить там.

3 комментария:

  1. Анечка,
    поздравляю с Подарками:))Загадка интересная:Греция:))
    Сердечко Морское ,конечно, вдохновляет на путешествия:)),дарит приятное летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля! Да, будем считать что предназначения морского сердечка-эстетическое удовольствие и напоминание о предстоящем лете и отпуске...)

    ОтветитьУдалить
  3. Твое сердечко очень классное, такая кропотливая работа!
    А подарок ты получила просто замечательный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...