вторник, 13 декабря 2011 г.

С Новым Годом-с новым списком!

Вы составляете планы вышивальных работ на следующий год? Я в прошлом году составила. Можно посмотреть ЗДЕСЬ и собой очень даже довольна-Котята благополучно висят на стене в детской, Африка в коридоре, в робине поучаствовала (даже в двух), ростомер у Алисы есть, розовые орхидеи в спальню вышила, хоть и не те что предполагала. Плюс обменники, подарки, лоты для благотворительного аукциона.
Пришла пора писать новый список.
1. заканчиваю бисерные яблочки от ЧМ на кухню

2. Северное сияние от ДИМ

3. Метрика для Клима (малыш с мишкойот РТО)

4.Европейское бистро от ДИМ (еще недавно жаловалась что долго жду со Сговора, и вот сегодня оно уже у меня на руках ну по очень привлекательной цене))))

5. Тигры от Анкор (ниточки в процессе закупки, если кто захочет помочь-список недостающих номеров у меня в вишлисте)
Ну и для праздничного настроения моя любимая серия из Смешариков.



23 комментария:

  1. Вау! Планы большие! Я вот как-то побаиваюсь строить планы на цеееелыыыый год! Аня - молодец! Буду с удовольствием наблюдать за всеми процессами, ведь так интересно, что за смешанная техника, да и Бистро мое любимое, вдруг чего посоветую, а вот нитками Анкор я осталась не довольна... В ближайшее время напишу пост про них (только что доставили от Галии).

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько, если не секрет, за Бистро на сговоре хотели, давно заказывали? Там смотрю на распродаже сейчас 535 тыщ.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, замечательные планы!!!
    А я тоже заказ со Сговора жду по тем смешным ценам, если бы знала, что ждать так долго больше бы тогда хапанула :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные планы! Вдохновения и успехов :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какие замечательные планы!!! Один краше другого. Это интересная идея озвучить тут свои планы!!! Мне, если честно страшнова-то это делать, но думаю это будет сильно подстегивать))) Я подумаю... Тем более, что в хомячьей норе столько всего...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, давай на "ты")
    За бистро отдала 198 тыс. у них на Сговоре вобще интересно с ценами-я все поняла только когда сегодня оплатила. На сайте указана цена, плюс деньги за отправку, плюс на почте потом процент за перевод. В итоге 203 тыс получилось. Но это все равно больше чем в два раза дешевле чем сегодняшняя цена.
    Аня-Корица, я тоже еще кое-чего дохапать хотела но упустила момент. А вобще чем дольше ждешь тем приятнее будет итоговая цена) Лишь бы дождаться! У меня еще Кандамар с частичной вышивкой висит в заказе-но если не придет не очень расстроюсь, пока и так работы-выше крыши!
    Fatinika ,Irishka-hutoraynochka спасибо за комплименты и теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка,планы отличные,очень понравился набор с яблочками, буду ждать результата!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, отличные планы! Я тоже строю планы на год, как-нибудь покажу у себя в блоге все, что запланировано на 2012, и подведу итоги выполнения плана на 2011 :)

    Поздравляю с выгодной покупкой бистро!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Аня, приятно сегодня купить набор по прошлогодним ценам. Я смотрела зимой, смотрела на набор от Ланарт такой лужок с травой и бабочками на зеленой тонированной канве. 199 тыщ стоил. Тааак хотела! Пока жмотилась он 400 стал стоить, а в зарубежных магазинах и того дороже :) ПОэтому, очень рада твоему приобретению!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...