понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новогодний пинкип

Наша квартира напоминает сегодня вечером развороченный пчелиный улей-если представить что пчелы умеют шить и вышивать))) Разные тканюшки, нитки, ножницы, синтепон, декоративные шнурки,  круглые мисочки, булавки и иголки... Посреди этого хаоса сидит Алиса и смотрит мультик на компе, а мы с мужем сидим в разных углах и шьем. Да-да! Мой муж починил старую швейную машинку и усиленно строчит-сегодня флаг для работы! А я скромно собираю новогоднюю игрушку. И такая идиллия! 
Пинкипов я еще никогда не собирала, с геометрией в школе были проблемы, так что строго не судите... Вышитый мотив от Dimensions, на обратной стороне красная бязь, внутри картон и синтепон с двух сторон. Декоративный шнур умудрилась-таки спрятать, но на будущее уроки извлекла. Пришивала его кстати прозрачной мононитью, а как вы делаете? какую взять нитку-в цвет канвы или ткани?
Я игрушкой довольна-мотив давно запал мне в душу, а цветовое сочетание очень новогоднее! В качестве модели мой любимый фикус))) 




Шепотом : завтра еще что-то покажу, надеюсь дождаться солнца и сфоткать как надо...

4 комментария:

  1. Какие прянички!!! После нашей посиделки решила, что к следующему году я уж точно вышью себе новогодние игрушечки))))

    ОтветитьУдалить
  2. классная игрушка получилась!!! такая новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная новогодняя игрушка! и очень аккуратненько всё сделано, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, все так у тебя замечательно получилось! аккуратно и интересно! И муж молодец, я даже представила эту идиллию :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...