понедельник, 23 мая 2011 г.

Выходные у мамы - немного старых работ и лирики...

Как-то так получается что у мамы в гостях я бываю реже чем у свекрови... Но вот наконец-то собрались мы и съездили, впечатлений много, радует что только положительных! Привезла фото своих старых работ.

Чашка чая. Честно скажу мама моя относится к моему хобби  "глубоко фиолетово", ей больше хочется чтоб я носки вязала, но эту картинку забрала у меня с превеликим удовольствием и даже повесила у себя на кухне, всем ее подружкам тоже очень нравится, а мне ... так себе. Дело в том что вышиваляась она в ноябре 2009, я только-только ушла в преддекретный отпуск а в Минске грянула эпидемия гриппа (куриного, вроде?). Родные под страхом смертной казни запретили мне ходит в общественные места и ездить в общественном транспорте. А вышивать безумно хотелось. Поэтому пришлось подбирать из того что было. В рамку натягивали вместе с мужем-наша первая совместно оформленная работа ;).
А этот Дракончик от Золотого Руна, из серии гороскопов. Тоже маме в подарок. Сестра вышивала оттуда Козу себе и Змею своему кавалеру, а больше никого из животных нашей семьи в продаже на тот момент не было... Очень простенькая работка..
И напоследок лирика-совершенно случайно нашла дома коробочку с любовными записками десятилетней давности-времен моего отдыха в детском лагере. Вспомнила с улыбкой и легкой грустью-со времен моей свадьбы с этим мальчиком не общаюсь. А вам предлагаю вместе со мной послушать "нашу" песню.

4 комментария:

  1. А мне ОооЧЕНЬ нравится "Чашка Чая"!!!
    У меня в хочушках... лежит, ждёт своего часа :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, надеюсь хочушка скоро превратится в реальность ). Похвастайся потом!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо за лирику. Мы под эту песню на сладких столах в школе танцевали. А потом и в институте с мужем :).

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень рада что и у тебя вспомнились приятные моменты под эту музыку)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...